о компании

Управляющий
Эксперт по В2В, бизнес-тренер

Александр Гельфанд

Получил техническое образование в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого и дополнительное образование в области продаж B2B, развития ключевых заказчиков и стратегического маркетинга.

С 1992 года работал в области B2B-продаж сложного технологического оборудования, линий и проектов. В течение 7 лет руководил работой со стратегическим ключевым заказчиком компании Tetra Pak и выстраивал систему управления ключевыми заказчиками, включая взаимодействие в рамках матричных команд.

В течение 10 лет руководил развитием бизнеса сложных технологических решений и продажами с бюджетами в десятки миллионов евро (компании Tetra Pak, Boccard и Testo). Строил внутренние процессы и внешнюю стратегию компаний, анализ и управление ключевыми заказчиками.

С 2015 года продвигаю образовательный проект, провожу обучение и тренировки специалистов отделов работающих с заказчиками. Веду проекты по корректировке бизнес-процессов и развитию их организационной структуры, вовлечённости и системы стимулирования сотрудников.

Эксперт по практике продаж, управлению заказчиками и проектами. Автор и пропагандист Позитивного активизма – теории личного влияния человека на результат его деятельности. Спикер и автор профессиональных статей по практике продаж, эффективных закупок, развитию бизнеса, процессам переработки продуктов питания.

Управляющий
Эксперт по В2В, бизнес-тренер

Александр Гельфанд

Получил техническое образование в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого и дополнительное образование в области продаж B2B, развития ключевых заказчиков и стратегического маркетинга.

С 1992 года работал в области B2B-продаж сложного технологического оборудования, линий и проектов. В течение 7 лет руководил работой со стратегическим ключевым заказчиком компании Tetra Pak и выстраивал систему управления ключевыми заказчиками, включая взаимодействие в рамках матричных команд.

В течение 10 лет руководил развитием бизнеса сложных технологических решений и продажами с бюджетами в десятки миллионов евро (компании Tetra Pak, Boccard и Testo). Строил внутренние процессы и внешнюю стратегию компаний, анализ и управление ключевыми заказчиками.

С 2015 года продвигаю образовательный проект, провожу обучение и тренировки специалистов отделов работающих с заказчиками. Веду проекты по корректировке бизнес-процессов и развитию их организационной структуры, вовлечённости и системы стимулирования сотрудников.

Эксперт по практике продаж, управлению заказчиками и проектами. Автор и пропагандист Позитивного активизма – теории личного влияния человека на результат его деятельности. Спикер и автор профессиональных статей по практике продаж, эффективных закупок, развитию бизнеса, процессам переработки продуктов питания.

Наша миссия

Создание комфортной среды в системе В2В для всей цепочки продавцов/покупателей продуктов и услуг. Реализация всеми сторонами производства, поставки, закупки и интеграции решений их деловых и личных интересов при сохранении интересов других участников.
Это выполняется за счёт внедрения ценностного подхода в систему продаж и закупок В2В компаний.

Тогда фокус устанавливается на решение собственных бизнес-задач при равных условиях, вместо траты ресурсов на взаимное давление и торги.

Такая трансформация позволит многократно снизить стоимость продажи и покупки решений, но требует изменения образа мышления сотрудников и руководителей, перемен в их отношении к заказчикам, поставщикам, процессам и организации своей компании.

Наши принципы

Основные положения авторской системы по управлению, коммерции и людям
УПРАВЛЕНИЕ
  • Стратегия – основа управления
  • Фокус на заказчике и его реализация
  • Личность, лидерство и корпоративная культура
  • Отказ от стереотипов, снижающих прибыль
КОММЕРЦИЯ
  • Продаёт и покупает и компания, и человек
  • Продажа и покупка не спонтанна, это процесс
  • Имеет значение не продукт, а ценность и риски заказчика
  • Вопросы – единственный способ их выяснить
ЛЮДИ
  • Лидер ищет действия для достижения цели
  • Лидер не объясняет, почему её нельзя достичь
  • Человек должен видеть общую задачу
  • Бизнес двигают не компании, а люди
Свяжитесь с нами для консультации
Мы всегда рады помочь!
Обратитесь по телефону, email или в соцсетях.