управление проектами

Когда нам нужно создать уникальный продукт или услугу за определённое время, – мы реализуем проект. Выполнение проекта вовремя, по спецификации и в рамках бюджета – казалось бы, самая формализованная деловая дисциплина. Однако проекты часто не выполняются в срок, а затраты и прибыли остаются неучтёнными! Важно понимать главное: видеть цель, планировать ресурсы и предусматривать препятствия.
01

Основы управления проектами

Итак, контракт подписан, критерии определены, и осталось самое простое и ясное – сделать так, чтобы всё произошло в срок, чтобы поставщики выполнили свои обязательства, а наш заказчик остался доволен результатом. Важно не только обеспечить ожидаемое качество продукта или услуги, но и сохранить выделенные на проект деньги, заработав спланированную прибыль и передав заказчику обещанную ценность.
Как принимать и передавать проект в реализацию, планировать ресурсы и управлять рисками, как работать с внутренними и внешними заказчиками и вести финансовую отчётность? И как оценить полученный результат в конце?
02

Выбор поставщика для проекта

Кажется, что стоит бросить клич, и поставщики пришлют десятки коммерческих предложений, останется только выбрать. На деле мы получаем предложения не на то, что нам нужно для реализации проекта, а на то, что есть в наличии у разных поставщиков. Причём все они уверяют, что их продукт или услуга – лучшее, что существует, сообщая ничего не значащие для нас критерии.
Как выбрать поставщика, решение которого представляет наивысшую ценность и позволит нам выполнить задание за наименьшую цену? Каким критериям должен соответствовать "золотой поставщик" и на что обращать внимание, чтобы эффективно приобрести продукт или услугу?