корпоративные закупки

Сформулировав задачу или цель, мы ищем её решение, быстро, полноценно и в рамках отведённого бюджета. Но главное для нас – это качество решения проблемы, то есть комплекс исполнимых параметров. Так реализуются закупки, основанные на ценности решения при минимизации рисков. Наша цель – системный ценностный подход к выбору поставщиков и реализации проектов. Страх ошибиться не должен быть двигателем процессов!
01

Система выбора поставщика

Сформулировав задачу для поставщиков, мы сталкиваемся с абсолютно разными и почти всегда несравнимыми предложениями. Поставщики предъявляют преимущества своего продукта или услуги, причём все разные, затрудняя выбор решения, которое будет соответствовать нашим критериям. Мы хотим выявить не просто продавцов, а экспертов с нашей системой ценностей.
Как сформулировать полноценное задание и не тратить значительное время на поиск альтернатив, как использовать видение поставщика для своей выгоды, как выбрать решение, которое будет не только легитимным, но и наиболее эффективным для нашего бизнеса?
02

Управление ключевыми поставщиками

Часто предложение товаров и услуг кажется нам избыточным, но когда речь заходит о конкретном решении, мы сталкиваемся с ограниченным выбором поставщиков. Затрачивая значительное время на поиск альтернатив, преодолевая низкую квалификацию и разобщенность поставщиков, мы тратим драгоценные ресурсы, порой даже идя на компромиссы с критериями эффективности проекта или продукта.
Для ключевых направлений нашего бизнеса альтернативой обычным закупкам становится управление поставщиками.
Как подойти к закупкам с точки зрения ценности решения для компании, как использовать ресурсы поставщика и что предложить взамен, как анализировать выполненные проекты и зачем давать обратную связь? Как сделать из поставщика – партнёра в решении своих задач?