управление

Здесь обсуждаем руководство операционной деятельностью бизнеса, компании или отдела. В основе, с одной стороны, система взаимодействия с заказчиками, а с другой – внутренние бизнес-процессы и управление ресурсами. Занимаемся построением бизнеса, основанного на ценности.
01

Территория, продукт и бизнес-категория

Вы – менеджер, отвечающий за отдел или бизнес-единицу, географическую зону или отдельное направление решений, продуктов или услуг компании. С чего начать, как расставить приоритеты, как управлять ценностью конкретных решений компании с учётом специфики ваших заказчиков?
02

Управление персоналом для руководителей

Нанимаете новых сотрудников или работаете со старой командой, – персонал нуждается во внимании, именно эти ребята достигают результата вместе. Как и кого стоит развивать, какую систему стимулирования и мотивации построить, чтобы люди эффективно работали вместе?
03

Стратегия для менеджеров

Операционный менеджер отвечает за реализацию стратегической задачи компании на своём участке. С чего начать выполнение, чтобы гарантированно достичь цели, как составить план действий и даже получить дополнительные ресурсы для его выполнения?
04

Построение бизнес-процессов

Процессы не только закрепляют договорённости о системе совместной работы в компании, но и регламентируют взаимодействие с её клиентами. К ним обращаются, чтобы сделать следующий шаг в проекте или объяснить порядок новичку. Как составить систему, которая не станет бюрократической обузой, а структурирует работу и позволит оценивать и повторять результаты?
05

Финансы для менеджеров

Нефинансовым менеджерам необходимо представление не только о коммерческих условиях, но и об экономических основах бизнеса. Как понять заказчика, сфокусированного на финансовых показателях, как вести бизнес, понимая его прибыльность, как собирать долги и не допускать кассового разрыва?
06

Кроссфункциональные команды

В современной компании многие проекты являются комплексными и выполняются специалистами разных отделов, связанными лишь матрично. Как наладить функционирование такой команды и выстроить в ней коммуникацию и иерархию, ставить команде цели, чтобы сотрудники работали самоорганизованно, что сделать оценкой достижения критериев эффективности общей задачи?
07

Бизнес, основанный на ценности

Предложение ценности для заказчиков является основой их выбора поставщика решения своей задачи. В компании, ориентированной на клиентов, ценность создаёт каждый отдел, функция и сотрудник, а клиенты остаются на годы. Как организовать структуру, решающую задачи заказчиков, как и какими средствами коммуницировать ценность компании, её продуктов и сервиса от первого представления до достижения заданных показателей эффективности?